Добро пожаловать на наш сайт!
中文   English  Русский  
+86-10-80842631 Основываться в Китае,Обслуживать всему миру.
  • ГЛАВНЫЙ ОФИС:

    АДРЕС:КНР,провинция Хэбэй,г.Ланфан,Дачан-хуэйский автономный уезд,Чаобэйхеннская промышленная зона,ул.промышленная-2
    ТЕЛ.:+86-10-80842631
    ФАКС:+86-316-8933298
    Э-ПОЧТА:sales@kessolidscontrol.com

    ФИЛИАЛ В СИАНЕ:

    АДРЕС:КНР,г.Сиань,ул.Фэнчэн-3, стр. ФэнЧэнСаньХао
    ТЕЛ.:+86-29-87579681
    ФАКС:+86-29-86613026
    Э-ПОЧТА:sales@kessolidscontrol.com


▋ПРЕДПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:


1. Проведить детальное общение с клиентами, чтобы четко понимать потребности клиентов и предоставлять клиентам разумные  продукты, которые отвечают требованиям к использованию.
2. Предоставлять профессиональные технические решения и соответствующие чертежи планов.
3. Предоставлять отчеты об испытаниях оборудования и отчеты о работе на месте.
4. приветствовать что клиентов проведут заводскую аудит.


▋ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: 

1.Заводская проверка проводится в соответствии с отраслевой стандартной тестовой программой и предоставляет сертификаты квалификации продукции.
2.В соответствии с этим пунктом,гарантийный срок составляет 14 месяцев после отгрузки или через 12 месяцев после установки и ввода в эксплуатацию,в течение этого периода из-за качества продукции, вызванной нечеловеческими проблемами, KES отвечает за бесплатные решения.
3.Во время поставки всей системы наша компания проведет испытание на сборку и опытную эксплуатацию с чистой водами на заводе, и все наше ответственное оборудование будет сдано в эксплуатацию. Клиент может отправить кого-то на место для проведения приемки.
4.KES отвечает за самодельное оборудование, покупные детали и связанные с ними документы.
5.После выхода продукции из завода, предоставления технических услуг и проверка в составе комплекса в соответствии с требованиями заказчика, своевременно выполнить обслуживание на месте и отправить техников на место для ввода в эксплуатацию (только в течение первых 15 дней). Руководство и обучение операторов до уровня, на котором эксплуатационные персоналы могут работать, обслуживать и регулировать. В случае проблемы с продуктом, компания в течение 48ч после получения обратной связи отправляет технические персоналы на место проведения проверок в диапазоне 1000 км, более 1000 км отправленных в течение 72ч на место;заменят оборудование или детали и устранят неисправность.
6.Регулярно спрасить состояние использования клиентов, следить за использованием оборудования нашей компании и оперативно решить другие проблемы при использовании клиентов.